Виды наружной и интерьерной рекламы от компании Адвертка

Приглашаем вас прочитать эту статью о трёх самых популярных видах наружной и интерьерной рекламы, чтобы выбрать для себя идеальную наружную рекламу.

Вступление

Никогда не принижайте силу наружной рекламы при ведении бизнеса. Наружная реклама это эффективный способ познакомиться со своими потенциальными клиентами. Различные виды наружной и интерьерной рекламы имеют для бизнеса разные значения. Поэтому нужно разумно использовать вариант наружной рекламы, чтобы сделать вашу рекламную компанию более заметной. Изучим этот вопрос на примере наружной и интерьерной рекламы от компании Адвертка из Санкт-Петербурга, сайт компании тут.

Виды наружной и интерьерной рекламы от Адвертка

Знаете ли вы, что существует очень много разных видов наружной рекламы? У каждого из видов есть свои преимущества и недостатки.

Изготовление наружной рекламы дело профессионалов и самостоятельно сделать и разместить, например рекламный щит или вывеску практически невозможно.

При этом не все компании которые занимаются наружной рекламой способны выполнить полный цикл необходимых работ. В этом ракурсе компания Адвертка позиционирует себя как питерскую мастерскую рекламы полного цикла, способную выполнить все этапы работ «под ключ», от проекта рекламы, её изготовления до согласования установки и монтажа.

Зайдя на сайт компании Advert-ka.ru, вы узнаете, что компания сможет выполнить для вас такие виды наружной и интерьерной рекламы:

  • Рекламные щиты (стенды);
  • Наружная реклама на транспорте;
  • Изготовление трафаретов: цифр, букв, дорожной разметки, декор стен, маркировки грузов ГОСТ;
  • Изготовит буквы из пенопласта;
  • Рекламные таблички;
  • Выполнить комплексное оформление магазинов;
  • Окажет услуги по проектированию рекламы, её согласованию, монтажу, подключению и обслуживанию.

На наиболее массивной, затратной и хлопотной рекламе остановимся подробнее.

Стенды рекламные наружной и интерьерной рекламы

Рекламные щиты – это старейшая форма наружной рекламы, которая до сих пор очень популярна. Рекламу на билбордах можно встретить практически везде – на перекрестках, в крупных городах, на автомагистралях и других местах места массового скопления или потока людей. Эта реклама имеет особенно большой формат, и такие рекламные щиты обеспечивают отличную видимость в транспортном и людском потоке.

Используя рекламные щиты на дорогах с большим потоком людей, как пеших, так и на транспорте, вы можете доставить рекламу, как водителю, так и пассажирам. То же самое относится и к маршрутам, по которым ваши покупатели совершают прогулки и покупки в выходные.

Таким образом, рекламные щиты и стенды предлагают вам идеальный вариант с огромным потенциалом для вашей рекламы. На сайте компании Адвертка информацию про изготовление рекламных щитов вы можете найти в большом разделе «Наружная реклама».

Реклама на транспорте

Вы когда-нибудь слышали о типичной рекламе транспорте. У профессионалов она называется брендирование автомобильной техники.

Этот вид рекламы можно использовать как прекрасную возможность обратиться к особенно широкой аудитории. Вариант особенно хорошо подходит для местного транспорта.

Ярко оклеенная машина будет пользоваться большой популярностью, привлечёт к себе внимание и будет работать в динамическом режиме, по всему вашему городу.

На сайте компании Адвертка рекламе на транспорте выделен отделенный раздел «Наружная реклама на транспорте».

Реклама на микроавтобусах

Кроме того, вы также можете разместить рекламу своих услуг и товаров на автобусах. Так, ваша наружная реклама будет работать на уровне глаз и обеспечит отличный охват вашей целевой аудитории. Например, это отличный способ донести рекламу до пассажиров во время их поездок на или с работы, воскресных поездок в магазины.

Оклейка рекламой городского транспорта идеально подходят для пассажиров на транспорте, автомобилистов и пешеходов. Представьте себе размер аудитории, которую вы сможете охватить.

Заключение про виды наружной и интерьерной рекламы

Когда вы только начинаете свою рекламную кампанию, всегда имеет смысл проанализировать конкуренцию. Анализируя размещенную рекламу вы найдете новые идеи, узнаете возможные варианты наружной рекламы, поймёте, что вам нужно. Для этих целей на сайте компании Advertka есть раздел портфолио.

©webonto.ru

Еще статьи

Связаное сообщение