Содержание статьи:
Социальные сети стали частью жизни многих жителей планеты Земля — это факт с котором нельзя не считаться. Его нужно использовать, например, для продвижения своего бизнеса, товаров или услуг. В этой статье поговорим про аккаунты в социальных сетях, а точнее сколько их нужно и как управлять несколькими учётными записями.
Аккаунты в социальных сетях
Начнём сазов. Аккаунты в социальных сетях — это учётные записи, которые вы создаёте, чтобы пользоваться той или иной социальной сетью.
В мире среднестатистический человек ежемесячно использует 6-7 социальных платформ и проводит в социальных сетях 2 часа 27 минут в день. То есть в среднем каждый человек на Земле имеет аккаунты в семи социальных сетях.
Наиболее популярными в мире остаются платформы запрещённой в России “Мета” — Facebook и Instagram, частично заблокированным ТикТок и открытым Pinterest. Набирают мощную аудиторию в России ВКонтакте и Одноклассники. Превзошёл по полярности все ожидания Телеграмм.
Аккаунты в социальных сетях можно завести самостоятельно или купить на сайте https://cryptocartel.cc специального магазина учётных записей Crypto Cartel. Готовые аккаунты созданы через частных прокси провайдеров и верифицированы с реальных телефонных номеров.
Преимущества нескольких аккаунтов в социальных сетях
У большинства людей есть более одной учётной записи в социальной сети. Почему? Для обычного пользователя каждая сеть служит разным целям. Наиболее популярны:
- Общение с друзьями и родственниками;
- Заполнение свободного времени;
- Чтение новостей;
- Ради развлечения;
- Поиск новых знакомств, товаров, услуг;
- И т.д.
Сколько аккаунтов социальных сетей должно быть для бизнеса
Несколько иные задачи в социальных сетях у бизнеса. Для бизнеса и маркетинга в социальных сетях вам нужно несколько учётных записей для разных целей. Например, LinkedIn может быть лучшим выбором для найма, Instagram для социальной коммерции и Facebook для повышения узнаваемости бренда.
Однако количество аккаунтов будет зависеть от вашей целевой аудитории. Демографические данные существенно различаются на разных платформах, поэтому несколько учётных записей в социальных сетях позволяют охватить более широкий сегмент населения.
Итак, сколько аккаунтов должно быть у менеджера социальных сетей?
Честно говоря, на этот вопрос нет правильного ответа. Все зависит от вашей аудитории и ваших целей. Вы можете охватить подавляющее большинство пользователей социальных сетей, разместив сообщение на одной или двух крупных социальных платформах.
Выбор платформы социальных сетей зависят от возраста, пола и географии. Чем больше демографических групп вы пытаетесь охватить, тем больше аккаунтов в социальных сетях вам потребуется.
Размер вашей компании также имеет значение. Малый бизнес, скорее всего, начнёт с одной учётной записи на каждую платформу. Но по мере роста вам могут понадобиться аккаунты в социальных сетях для маркетинга, работы с клиентами, рекламы и т.п.
Лучший подход — начать с малого и расти по мере необходимости. Лучше хорошо поработать на паре аккаунтов, чем плохо на многих.
Как работать с несколькими аккаунтами в социальных сетях
Вот несколько советов, как комплексно обслуживать аккаунты в социальных сетях:
- Создайте несколько аккаунтов в различных социальных сетях.
- Заранее готовьте публикации по аккаунтам и планируйте их по календарю.
- Отвечайте на все сообщения из единого почтового ящика.
- Создавайте аналитические отчёты для всех ваших социальных профилей.
- Не размещайте один и тот же контент повсюду.
Используете инструменты для управления аккаунтами в социальных сетях:
- SMMplanner;
- Postoplan;
- Buffer;
- Crowdfire;
- Sprout Social;
- SocialPilot;
- И т.п.