Ключевые слова по-прежнему важны для поисковой оптимизации (SEO)

Создавать контент своего сайта без понимания и анализа того, что ищут в сети ваши клиенты – нельзя. Почему Ключевые слова SEO по-прежнему важны для поисковой оптимизации в этой статье.

Вступление

Поисковая оптимизация сайта (SEO) будет напоминать блуждание в ночи без фонарика, если вы правильно не поймёте что такое ключевые слова SEO, почему они до сих пор важны и как их использовать для продвижения в современном поиске.

Что такое ключевые слова SEO?

Ключевые слова SEO — это отдельные слова, короткие фразы, сложные фразы с «длинным хвостом», которые используются для формирования структуры и создания контента вашего сайта. Цель использования ключевых слов – увеличение релевантного органического поискового трафика.

На практике ключевые слова, это те слова и фразы, которые ваша потенциальная аудитория использует при поиске чего-либо, связанного с вашим брендом (коммерческий сайт) или темой сайта (информационный сайт).

То есть, если придуманная в результате мозгового штурма фраза использовалась пользователями для поиска в течение месяца, то эта фраза может быть ключевой. Через ключевые фразы (слова) вы создаёте мост коммуникаций вашего сайта с вашей целевой аудиторией.

Собранные, исследованные и сгруппированные ключевые слова для вашего сайта образуют его семантическое ядро. Правильное семантическое ядро содержит тысячи ключевых фраз, сгруппированных в сотни групп (кластеров). Для примера вам нужно семантическое ядро в excel скачать и изучить на досуге.

Почему ключевые слова важны для SEO, как и раньше

Бытует и размножается мнение, что с внедрением интеллектуального и голосового поиска ключевые слова в SEO «умирают». Это не так, точнее почти не так. Чем умнее становятся машины, тем они лучше понимают составленные вами фразы в запросе.

Как собрать ключевые слова SEO для сайта

Будем собирать семантическое ядро из ключевых слов по следующему алгоритму.

Маркеры

Для начала забудьте по SEO. Встаньте на сторону своих клиентов и попробуйте мозговым штурмом, используя краткие фразе и отдельные слова описать свой товар или темы статей. Помогите мозгу поиском в сети и посмотрите, как на других сайтах описывают ваши товары (темы). Составьте список найденных и придуманных фраз.

Исследуйте (парсинг) ключевые слова SEO

Соберите статистику запросов по собранным ключевым словам. Для этого используйте простые инструменты Google Wordstat и Яндекс Подбор слов. Автоматизируйте парсинг через сайты комплексной аналитики для SEO, рекомендую Rush-analytics. Соблюдайте баланс между сложностью ключевого слова, релевантностью и частотностью.

Можно попробовать инструменты: Букварикс, Serpstat, ASOdesk, Топвизор, импортные: Ahrefs, SEMrush, Moz Keyword Explorer.

Подсказки

Расширьте свой список, используя различные инструменты подсказок ключевых слов. Это слова и фразы которые ищут пользователи вместе с вашими ключевыми словами: синонимы, фразы с длинными хвостами, с другими цифрами и т. п.

Группировка ключей (кластеризация)

Сгруппируйте свои ключевые слова по группам так, чтобы это было удобно и понятно пользователю. Например, по типу аудитории, частотности запросов, геолокации, синонимам, обязательным словам т. п.

Сделать кластеризацию вручную невозможно, поэтому для этого этапа найдите соответствующий инструмент, например, Rush-analytics или Seoquick, Seranking и т.п.

Очистите ключевые слова

Уберите из списка мусор. Например, «холодильник бу», можно использовать в тексте, но не нужно делать его ключевым словом. Или Санкт-Петербург в ключе не нужно «обзывать» СПБ.

Распределите ключевые слова

Распределите собранные кластеры по целевым страницам вашего сайта. Один кластер используйте только для одной страницы. Для каждой страницы не используйте несколько кластеров. Не создавайте новые страницы под похожие кластеры.

Заключение

В результате вы получите запрашиваемые ключевые слова SEO объединенный в группы по нужным вам метрикам, разумно распределенным по сайту.

©webonto.ru

Еще статьи

Связаное сообщение