Советник

Как оформить входную группу и продемонстрировать свой бренд на входе

оформление входной группы

Вступление

В мире современного маркетинга чрезвычайно важно, что люди думают о вашей компании, какое первое впечатление сложится у посетителя, еще на входе. Также немаловажно узнаваемость компании, брендинг должен пронизывать все аспекты бизнеса и должен быть встроен в культуру организации. Важен бренд не только для бизнеса, но и для организаций мало в ним связанными, например, художественные галереи и даже музеи. Участвует в борьбе за узнаваемость и оформление входной группы в здание, помещение, офис.

Оформление входной группы в здание

Не будем усложнять ситуацию и акцентировать внимание на важности узнаваемости бренда компании и использовании для этой цели оформления входа в помещения. Красиво оформленный вход в офис, магазин, кафе это не только наружная реклама для поддержания бренда. Это уникальная и оригинальная вывеска, которая позволяет посетителя легче вас находить.

Технически уличное оформление входной группы в здание, помещение, офис — это и есть наружная реклама, со всей спецификой её проектирования, согласования и установки. Для выполнения таких работ необходимо нанимать профессионалов, понимающих всю специфику наружной рекламы полного цикла.

На фото вы видите пример оформления входной группы от компании Адвертка. Это московская мастерская рекламы полного цикла. Она выполняет любые виды наружной и интерьерной рекламы, о согласования до сдачи под ключ после монтажа. Чтобы узнать больше, перейдите на сайт компании здесь.

оформление входной группы

Здесь стоит обратить ваше внимание, что в крупных бизнес-центрах и торговых центрах оформление входной группы с улицы переходит в помещение и становиться оформлением приёмной, административной стойкой, входом в торговый зал. Конечно разрешений на интерьерную рекламу нужно меньше, но объем работ не становится меньше.

Советы про оформление входной группы для заказчика

Вот 6 идей, чтобы лучше продемонстрировать свой бренд на входе вашего офиса, магазина, кафе и т.п.

1. Разместите свой логотип

Вы наверняка потратили приличную сумму денег и выбирали из нескольких вариантов дизайна, прежде чем остановились на своем логотипе. Именно ваш логотип является наиболее лаконичным представлением вашей организации и выделяет вас среди конкурентов.

Было бы правильным отобразить его для всех заметной области — на входе.

Если в вашем помещении есть отдельная, но нет входной группы, лучше всего разместить логотип на вывеске наружной рекламы. Логотип должен быть достаточно велик, чтобы быть заметным, но не загораживать основное название.

Для лучшей заметности логотип и вывеску можно подсветить, сделать буквы вывески объемными, а фон текстурированным. Согласование, проектирование, производства и монтаж такой вывески выполнит московская мастерская рекламы Адвертка. Пример её работы на фото.

наружное офрмление входа

2. Используйте цвета вашего бренда

Правильные цвета, выбранные для отражения вашего бренда и создания позитивной, обнадеживающей атмосферы, могут положительно повлиять на любое взаимодействие с потенциальными клиентами, поставщиками, клиентами или пациентами.

3. Улучшите оформление входной группы световыми эффектами

Световые короба и бегущая строка могут создать более приветственный интерфейс для ваших посетителей.

4. Не закрывайте вестибюль помещения

Оформление входной группы в здание должно быть заметным, но не должно загораживать осмотр помещения с улицы. Объемные буквы наружной рекламы не должны загораживать происходящие внутри. Посетитель должен чувствовать безопасность, когда входит в ваше здание.

5. Продемонстрируйте свою продукцию

Точно так же, как витрины магазинов привлекают покупателей внутрь торговых площадей, оформление входной группы в здание должно демонстрировать ваши продукты или услуги. Демонстрация ваших продуктов в сочетании с профессиональным рекламным оформлением витрин (если они есть) улучшит первое впечатление ваших клиентов.

Если витрин в помещении нет, демонстрация и рекламу можно перенести в фойе (ресепшен) здания или офиса.

Если у вас нет физического продукта или вы продаете услуги, попробуйте продемонстрировать свои предложения другими способами, например видео презентацией и маркетинговыми материалами. Используйте световые лайтбоксы, в том числе в интерьерном оформлении.

6. Оформление входной группы с освещением

Освещение может помочь вам не только создать определенное настроение у посетителей. Оно будет отличной привлекающей наружной рекламой в вечернее и ночное время суток.

Где заказать оформление входной группы

Оформление входной группы, а также проектирование, изготовление монтаж всех видов наружной рекламы вы можете заказать на сайте компании Advertka.ru.

Работать с сайтом очень просто. В меню выбираете тип рекламной продукции, который вам нужен, изучаете предложения компании и делаете заказ.

На сайте работает интерактивная форма заказа, на которой вы можете сразу выбрать вариант рекламы, её внешний вид, цвет и форму. По сделанной заявке специалисты компании проведет расчет стоимости и оговорят с вами, по оставленным способам связи, сроки исполнения.

Компания Advertka более 10 лет занимается изготовлением наружной рекламной продукции и за это время выполнила около 10 тысяч заказов.

©webonto.ru

Еще статьи

Похожие статьи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

четыре × 5 =