Почему вы покупаете негазированную воду одной фирмы, нон е покупаете другой? Всё дело в бренде, который создали и поддерживает брендинговое агентство этой компании, а вы их целевая аудитория.
Вступление
В этой статье рассмотрим основы того, что такое брендинговое агентство, что они могут предложить. На каких конкретных задачах они специализируются и на чём сосредоточены.
Что такое бренд и брендинг
Вы наверняка понимаете, что все компании продают почти такой же товар, как и их конкуренты. Например, бутилированная вода у всех прозрачная и жидкая. Так почему же, одни эту воду продают удачнее других.
Ответ прост: за счёт создания бренда.
Бренд – это отличительное имя, уникальный дизайн, символ. Любое другое отличие, которое идентифицирует товар или услугу одного продавца от его конкурентов.
У вас могут скопировать товар, ваш бренд не скопируют никогда.
Что такое брендинговое агентство
Итак, что в реальности является брендинговым агентством? Что делают его сотрудники, что предлагают и что отличает их от агентств рекламы и креатива.
Для начала посмотрите сайт брендингового агентства Аргентум Дизайн https://argent.ru/uslugi/. Вам будут понятны услуги таких агентств, а дизайн сайта продемонстрирует стиль их работы.
Задача брендингового агентства, во-первых, создать бренд. Затем развивать, поддерживать и улучшать его.
Получая информацию о вас и вашей целевой аудитории брендинговое агентство поможет разработать стратегию развития вашего бренда. Предоставит вам необходимый инструментарий и покажет пути достижения цели.
В отличие от одноразовой рекламы, которую вы можете заказать в рекламном агентстве, брендинговое агентство создаёт, планирует и управляет стратегией брендинга.
Это не разовая, а плановая, кропотливая работа. Агентство должно понять суть вашей организации и выяснить, что действительно мотивирует вас работать. Каковы ваши цели, ценности, как вы общаетесь со своей целевой аудиторией и со своими сотрудниками.
Они также должны понять сектор вашего рынка и узнать ваших конкурентов. Изучить и проанализировать их бренды, их сильные стороны и методы работы. Основываясь на всю эту информацию агентство создаёт последовательную стратегию бренда для достижения роста.
К работе брендингового агентства относятся такие области:
- Исследования рынка и его аналитика;
- Фирменный стиль компании;
- Портфолио компании (бренда);
- Разработка бренд-стиля;
- Логотип компании;
- Руководство по продвижению бренда;
- Стратегия и управление брендом;
- Ребрендинг;
- Брендинг внутри компании;
- Дизайн упаковочной тары.
Как выбирать брендинговое агентство
Вы решили, что вам нужно иметь узнаваемый бренд, поддерживать его и развивать. Вы не сможете сделать это в одиночку и вам нужна специализированная помощь брендингового агентства. Бренд позволит вам получить конкурентное преимущество и расширить охват и вашу целевую аудиторию.
Брендинговое агентство вместе с вами может помочь вам достичь всего этого. Вам нужно найти подходящее бренд агентство и это не так просто. Попробуйте для начала учесть следующие моменты при выборе:
- Важен опыт их работ, кто был их клиентами, какие результаты их работ;
- Нужно ознакомиться с них технологиями брендинга;
- Выяснить как вы будете взаимодействовать с ними, а они с вами;
- Оговорить оплату, которая должна быть понятной и прозрачной.
Заключение
Брендовое агентство сформирует репутацию вашей компании, повысит мотивацию сотрудников и вдохновит их на работу и поддержку бренда. Чаще их работа рассчитана на перспективу.
©webonto.ru